Seo & Smm [станислав Литвиенко] Как Продавать Маркетинг: Алгоритм От Новичка До Рекламного Агентства

DreaMeR

#2
Администратор
Регистрация
22.04.18
Сообщения
56,223
Реакции
259,232
2591



3-х дневный интенсив для интернет-маркетологов, специалистов по контекстной и таргетированной рекламме, smm-щиков и копирайтеров.
Автор дает вам пошаговый план развития вас как специалиста по интернет-маркетингу, расскажет об инструментах привлечения клиентов,
которые вам нужно будет применять на разных уровнях дохода.
Программа курса

Модуль 1. Стратегия роста по шагам от 0 до 1 000 000 в месяц

Путь до 50 000
  • Пошаговый план точных действий которые вам необходимо делать,
    чтобы выйти на 50 000 руб./месяц
  • Как новичку без опыта найти первые заказы (способы без бюджета).
  • Алгоритм перевода клиентов из разряда разовых в постоянные.
    Даже если у вас нет опыта
  • Альтернативные варианты роста: алгоритм трудоустройства на постоянную работу и помощником.
  • Где взять силы для успеха новичку? Как создать себе поддерживающую среду?
  • Стабилизация дохода. Как стабильно получать 50 т.р. в месяц новичку и получать прибыль без активных продаж и без сарафанного радио

Путь от 50 000 до 150 000
  • Пошаговый план точных действий которые вам необходимо делать, чтобы выйти на 150 т.р.
  • Как перейти на постоянные платежи от клиентов и отказаться от разовых проектов
  • Что делать чтобы создать избыток лидов и получить ресурсы для делегирования?
  • Как запаковать свою нишевую услугу, даже если у вас нет сильных кейсов?
  • Как, кому и за что платить. Что вам никогда не стоит делать при работе с людьми, чтобы не похоронить свой бизнес?
  • Что делать, если вас тормозят ваши тараканы и вы ну никак не можете перейти на новый уровень дохода?

Путь от 150 000 до 300 000
  • Внедрение простой автоворонки на 300 тысяч в месяц.
  • 2 ключевых способа перехода на 300+ тысяч, о которых не знают ваши конкуренты.
  • Прибыльные форматы работы с клиентами, о которых вы не знаете.
  • Отказ от работы за деньги и как он поможет вам пробить планку в 300 тысяч
  • Вам нужно больше клиентов? Ошибка! Почему уменьшение количества проектов поможет вам поднять доход.
  • Продуктовая линейка, которая приблизит вас к цели в 300 тысяч.
  • Персонал. Кто нужен для перехода на 300 тысяч в месяц, как их искать и обучать.
  • Элементы инфобизнеса. Самый недооцененный способ заработка для маркетологов.

Путь от 300 000 до 1 000 000
  • Правда о выходе на миллион, о которой не говорят
  • Вам нужна большая экспертность и известность, чтобы продавать свои услуги дорого? Ошибка! Узнайте, что на самом деле нужно для того, чтобы люди покупали ваши дорогие услуги
  • Как Ютуб-канал выведет ваш бизнес на новый уровень роста
  • 3 инструмента, без которых вам в 10 раз будет сложнее выйти на уровень в миллион рублей в месяц.
  • Ключевые сотрудники: как нанимать и как искать.
  • Как зарабатывать миллион и при этом продолжать жить. Структуируем время.

Модуль 2. Ключевые инструменты продаж для маркетолога на примерах
и кейсах

  • Вам нужны лиды? Ошибка! Вам нужна система прогрева. Из чего она состоит и что она в себя включает
  • Трафик: как собирать самые горячие лиды.
  • Простая автоворонка: что должно в ней быть, чтобы люди покупали у вас
  • Горячая новинка: геймификация и как она взорвет абсолютно всё в 2018 году.
  • Продающая презентация: 3 вида
  • Как собрать мероприятие на 1000 регистраций по твердой теме за 15 000 рублей.
  • Продажи через мероприятия. Революционный метод формирования клиентской базы.
  • Продажи через контент. Новые тренды.
  • Ютуб-канал - паровой каток вашего маркетингового бизнеса.

    И многое-многое другое!
Модуль 3. Разбор участников интенсива.

Мы проведем анкетирование участников тренинга и проведем разбор самых распространенных ситуаций в прямом эфире.

Также я буду отвечать на ВСЕ вопросы, пока у вас в голове не сложится пазл!

Начало курса: С 17 по 19 апреля


Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу


Скачать:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе правообладателя