Seo & Smm Профессиональное Продвижение Любых Сайтов 2017

DreaMeR

#2
Администратор
Регистрация
22.04.18
Сообщения
56,090
Реакции
259,232
Курс: «Профессиональное продвижение любых сайтов 2017». Автор тренинга — профессионал в области SEO и продвижения. Курс подойдет для полных новичков и для людей в теме. Материал рекомендуется для изучения всем, кому интересна тема продвижения сайтов. Вместе с материалом присутствуют очень ценные бонусы!

Описание курса:

По сути, этот курс — результат моих последних 10 лет в seo, и 7 лет в преподавании. Он подходит для владельцев сайтов, оптимизаторов, вебмастеров и маркетологов. Продолжительность курса 9 недель. Каждую неделю открывается новая часть паззла поискового продвижения. Срока обучения достаточно, чтобы получить системный навык продвижения сайтов и первые результаты по своим проектам. То, что подходит одному сайту, не будет работать с другим. Не дайте самому себя обмануть — вашему сайту требуется тот самый единственно верный диагноз и метод лечения, а не десятки идей для других проектов. Давайте найдем его вместе!



Что Вы получите от обучения:

  • Системный навык продвижения любых сайтов. Полное пошаговое понимание процесса продвижения: в любой момент, вы будете знать что делать дальше. Отсутствие необходимости других курсов.
  • Экономию на продвижении собственного сайта около 180 000 рублей в регионах и около 600 000 рублей ежегодно в Москве.
  • Продвигая свой сайт без посредников можно сэкономить до 100% от объявленного оптимизаторами бюджета.
  • Возможность прямо на курсе решить все вопросы с продвижением проектов любой сложности.
  • Возможность стать специалистом по продвижению сайтов и зарабатывать от 30000 — 50000 рублей в месяц.
  • Первые положительные результаты продвижения до окончания обучения.
Программа тренинга:

  • Неделя 1: Стратегии поискового продвижения
    Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Для каждого проекта существует своя стратегия, её нам и предстоит найти.
  • Неделя 2: Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
    Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе.
  • Неделя 3: Работа с семантикой или видение ниши глазами пользователей
    Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
  • Неделя 4: Составление карты релевантности
    Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.
  • Неделя 5: Внутренняя оптимизация отдельных страниц
    После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
  • Неделя 6: Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
    Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
  • Неделя 7: Внешнее продвижение ссылками
    Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
  • Неделя 8: Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
    Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
  • Неделя 9: Подведение итогов по проектам участников, планы на третий месяц уже самостоятельной работы
    Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!
Объем материала: ~ 8 GB


Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
  • Мне нравится
Реакции: Dosik, A73X и Kir25