Бизнес Как Растут Бренды. O Чeм Нe Знaют Мapкeтoлoги

DreaMeR

#2
Администратор
Регистрация
22.04.18
Сообщения
55,836
Реакции
259,225
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах


Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
  • Мне нравится
Реакции: igoryshka57